Концерн CHERY объявил о скором старте представления на иностранных рынках нового гибридного кроссовера. Автомобиль будет называться TIGGO 8 PRO e+ и появится в России в 2023 году.
Уникальная система DHT от CHERY включает в себя три двигателя: один 1.5 турбированный бензиновый и два электромотора. Трёхступенчатая трансмиссия обеспечивает передачу максимального крутящего момента до 510 Нм. В противовес традиционным гибридным трансмиссиям с двумя моторами, современная трансмиссия DHT от CHERY использует гибридную архитектуру, в которой двигатель и электромоторы обособлены друг от друга.
Если брать в основу конфигурацию двухмоторного привода, DHT от CHERY имеет девять высокопроизводительных режимов работы. Таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. Вместе с тем во время движения система управления рассчитывает наиболее подходящую рабочую передачу в режиме реального времени.
Технологичная DHT от CHERY достигает невероятной производительности благодаря инновационным преимуществам — 3 двигателям, 3 передачам, 9 режимам работы и 11 передаточным числам. Она позволяет преодолевать расстояние в 100 км только на энергии электромоторов, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 1 литр на 100 км, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7 секунд.
Модельная архитектура будущих автомобилей CHERY данной серии включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом.
Система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей на данный момент отхватывает такие сферы, как классические бензиновые моторы, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и автомобили с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя такие разновидности энергии, как топливо, гибрид, чистую электрическую и водородную энергии, в большинстве своем охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспорта до 2050 года. К 2030 году CHERY планирует выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.