Не имеет равных в классе по стойкости к перегрузам – можно брать больший вес
Большой объем грузового отсека 13.5 м3 – можно брать больший объем
Возможность перевозки 4 европаллет в длиннобазной версии
В грузовом отсеке высотой более 1900мм можно стоять в полный рост
Благодаря вертикальным стенкам, в фургон войдет больше груза в стандартной таре
Удобно подъезжать к пандусу в тесных условиях, открыв задние двери на 270о
В фургоне ровный нескользящий пол, есть возможность надежно закрепить грузы
2. Он крутой и престижный!
За 3 года продано более 50 000 ГАЗелей NEXT, и по отзывам клиентов уже сформировалась высокая репутация этого автомобиля
ГАЗель NEXT ЦМФ уже выбрали такие компании, как Аэрофлот, Деловые Линии, Мираторг, РЖД, Много Мебели, ТАТ Нефть.
Стильный и эффектный дизайн, сочетающийся с универсальностью компоновки
Достоинство, уверенность и внутренняя сила в линиях кузова
Современный автомобиль, он действительно красивее многих одноклассников
Притягивает взгляды
Турбодизель объемом 2.8л и мощностью 149л.с. – у конкурентов нет таких мощных дизелей
Джойстик КПП, 2DIN магнитола – как у европейских автомобилей
3. Он выносливый и долговечный!
Большой запас прочности благодаря рамной конструкции
Передняя подвеска, рассчитанная на автомобиль с полной массой 5 тонн
Усиленная трансмиссия для двигателя Cummins
Двусторонняя оцинковка 68 крупных кузовных деталей
Гарантия от сквозной коррозии — 8 лет без ограничения пробега
Высокая остаточная стоимость благодаря долговечности
4. У него эффективный и надежный турбодизель! (Cummins ISF 2.8, 149л.с., 330 Нм)
Крутящий момент турбодизеля 330 Нм дает запас уверенности в сложных ситуациях
Он вывезет вас и ваш груз там, где другие не смогут (бездорожье, перегруз)
Устанавливается на автомобили марки ГАЗ с 2010 года и имеет отличную репутацию
Ресурс — 500 000км
Гарантия на двигатель – 3 года или 150 000 км
5. У него надежный и экономный бензиновый двигатель! (Evotech 2.7, 106.8 л.с., 220.5 Нм)
Доработан совместно с инженерами корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для Volkswagen Audi Group
Создан для экономии на топливных расходах с применением газобаллонного оборудования
Унаследовал основное преимущество двигателей УМЗ – отличная тяга на низких оборотах
Исключены перегревы благодаря увеличению площади радиатора в 1,5 раза и расширению каналов рубашки системы охлаждения
Существенно надежнее благодаря применению высококачественных комплектующих
У конкурентов нет бензиновых версий
Хорош в суровых зимних условиях, когда дизеля конкурентов не запускаются
Ресурс — 400 000км
Гарантия на двигатель – 3 года или 150 000 км
6. Он безопасен!
С современными тормозными механизмами Mando тормозной путь на 1.5 м меньше, чем у европейских аналогов
Эффективное торможение обеспечено с запасом на случай перегруза
Антиблокировочная система тормозов Bosch поможет в сложной ситуации
Механизм рулевой колонки складывается при фронтальном ударе во время ДТП
Большая площадь остекления обеспечивает лучшую обзорность и освещенность в кабине
Лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия обеспечивают водителю отличную обзорность в темное время суток
Яркие дневные ходовые огни включаются автоматически, даже если забыли – вы не поедете без света
Повышена жесткость и пассивная безопасность отсека водителя и пассажиров
Программируемые зоны смятия в случае фронтального удара обеспечат сминание кузова в сторону от водителя, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.
С турбодизелем мощностью 149л.с. можно быть уверенным при обгонах
7. Он удобен в эксплуатации!
Плавный ход при любой степени загрузки благодаря нижнему подрессорнику
Проезжать дальше на одной заправке благодаря топливному баку объемом 80л.