Компания

Умная дорога зарядит электромобиль

Умная дорога зарядит электромобиль

Бесконтактная зарядка электромобилей во время движения – новая технология от производителей электротранспорта.

Принцип работы бесконтактной зарядки е-мобилей такой же, как у телефонов. В дорогу вмонтированы силовые катушки, энергия которых передается аккумуляторам транспортного средства посредством магнитной индукции. Блоки управления располагаются на равных расстояниях на обочине, а приемник устанавливается непосредственно на кузове электротранспорта.

Пробные версии бесконтактной зарядки были рассчитаны на зарядку е-мобилей в статичном положении – во время парковки (возле дома или возле офиса). Естественным развитием системы зарядки стала модернизация обычных дорог, по которым может двигаться как обычный транспорт, так электромобили с системой бесконтактной зарядки.

В 2020 году компания Electreon провела полевые испытания автомагистрали в Тель-Авиве длиной в 1,9 км. Во время движения заряжался легковой автомобиль Renault Zoe мощностью 8,5 кВт, а также пассажирский автобус. Эффективность зарядки составила 91%.

В 2021 году в Швеции был построен испытательный полигон 1,65 км, где проверяли возможность зарядки 40-тонного электрического грузовика. Длинномер был оснащен пятью модулями по 20 кВт, и заряжался от дороги при движении с различной скоростью до 60 км/ч. Кроме стабильной работы системы, испытания показали, что на беспроводную зарядку не влияют снег и лед.

Отметим, что первая рабочая версия дороги для бесконтактной зарядки легковых и грузовых электромобилей работает в Швеции с 2018 года. Экспериментальная дорога длинной 1,9 км связывает аэропорт Стокгольма с крупным логистическим хабом.

В 2024 году «Американское Общество автомобильных инженеров» (SAE) заявило, что автопроизводители США уже начали разработку массового легкового и грузового электротранспорта с функцией бесконтактной зарядки ходовых аккумуляторов. Предварительно грузовой е-транспорт будет курсировать по специальным магистралям, а легковые электромобили будут работать в качестве такси.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.