Компания

Топ китайских премиальных автомобилей: новые стандарты роскоши с Востока

Топ китайских премиальных автомобилей: новые стандарты роскоши с Востока

 

В последние годы китайский автопром совершил колоссальный скачок не только в массовом сегменте, но и в премиальном классе. Китайские производители активно бросают вызов признанным лидерам автомобильной индустрии, предлагая роскошные модели с впечатляющими характеристиками, передовыми технологиями и по конкурентоспособным ценам. Давайте рассмотрим самые яркие представители премиального сегмента китайского автопрома, которые уже доступны или скоро появятся на российском рынке.

 

 

Hongqi H9 — флагманский седан с императорским характером

 

 

Hongqi (что в переводе означает "Красное знамя") — старейший китайский автомобильный бренд, который десятилетиями обслуживал высшее руководство страны. Флагманский седан H9 воплощает все лучшие традиции марки, предлагая истинно премиальный опыт. Габариты автомобиля впечатляют: длина 5137 мм, ширина 1904 мм и колесная база 3060 мм, что обеспечивает просторный салон.

 

 

Под капотом H9 может быть установлен либо 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 252 л.с., либо 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 283 л.с. Оба агрегата работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч с топовым двигателем занимает около 8 секунд.

 

 

Интерьер H9 впечатляет качеством материалов: натуральная кожа Nappa, вставки из дерева, алюминия и алькантары. Цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем и центральный мультимедийный экран того же размера создают современный облик. Система окружающего звука Bose с 14 динамиками, четырехзонный климат-контроль, массаж и вентиляция сидений дополняют роскошную атмосферу.

 

 

На российском рынке Hongqi H9 предлагается по цене от 7 200 000 рублей, что делает его привлекательной альтернативой немецким и японским конкурентам в своем классе.

 

 

HiPhi X — футуристический электрокроссовер без компромиссов

 

 

HiPhi X от компании Human Horizons — это ультрапремиальный электрический SUV, который буквально переворачивает представление о китайских автомобилях. Его уникальный дизайн с "крыльями бабочки" (NT Door) и впечатляющие технические характеристики выводят его в разряд автомобилей будущего.

 

 

HiPhi X оснащается полностью электрической силовой установкой с двумя электромоторами суммарной мощностью до 598 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды, что ставит его в один ряд с серьезными спорткарами. Батарея емкостью 97 кВтч обеспечивает запас хода до 550 км по циклу NEDC.

 

 

Технологическое оснащение HiPhi X включает 5G-подключение, систему автономного вождения 3 уровня с 34 сенсорами и радарами, а также 19 экранов в салоне. Интерфейс автомобиля управляется искусственным интеллектом, который способен распознавать владельца по лицу и адаптировать настройки под его предпочтения.

 

 

В топовых комплектациях автомобиль предлагает четырехместный салон с отдельными креслами повышенной комфортности. Материалы отделки включают экокожу высочайшего качества, натуральное дерево и алюминий.

 

 

Стоимость HiPhi X на российском рынке начинается от 8 500 000 рублей, что делает его дорогим, но все же более доступным, чем сопоставимые по характеристикам модели Tesla или Porsche.

 

 

Li Auto L9 — технологичный премиальный гибрид для семьи

 

 

Li Auto L9 — это полноразмерный гибридный SUV, позиционирующийся как семейный премиальный автомобиль с передовыми технологиями и впечатляющим оснащением. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина 5218 мм, ширина 1998 мм и высота 1800 мм с колесной базой 3105 мм.

 

 

В основе силовой установки лежит 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, который работает в паре с двумя электромоторами, обеспечивая суммарную мощность системы в 449 л.с. и крутящий момент 620 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,3 секунды. Благодаря батарее емкостью 44,5 кВтч, L9 может проехать до 180 км исключительно на электротяге, а общий запас хода достигает 1315 км.

 

 

Салон Li Auto L9 предлагает три ряда сидений с возможностью размещения 6 или 7 пассажиров. Технологическое оснащение впечатляет: пять экранов включают цифровую приборную панель, центральный 15,7-дюймовый дисплей мультимедиа, дополнительный экран для переднего пассажира и два больших экрана для задних пассажиров. Система включает 3D-навигацию, поддержку голосовых команд и возможности дополненной реальности.

 

 

В России Li Auto L9 можно приобрести по цене от 7 800 000 рублей, что делает его серьезным конкурентом для премиальных SUV от европейских и японских производителей.

 

 

Voyah Free — электрический кроссовер с амбициями

 

 

Voyah — премиальный суббренд компании Dongfeng, и Free — их первый серийный кроссовер, предлагаемый как в полностью электрической, так и в гибридной версии. Автомобиль построен на модульной платформе ESSA и имеет впечатляющие размеры: длина 4905 мм, ширина 1950 мм и высота 1640 мм.

 

 

Полностью электрическая версия Voyah Free оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 488 л.с. и крутящим моментом 720 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Батарея емкостью 106,7 кВтч обеспечивает запас хода до 500 км по циклу WLTP. Гибридная версия сочетает 1,5-литровый турбированный двигатель и электромотор, обеспечивая суммарную мощность 370 л.с.

 

 

Интерьер Voyah Free выполнен с использованием высококачественных материалов: натуральная кожа, алькантара, вставки из дерева и полированного алюминия. Салон оснащен 15,6-дюймовым центральным дисплеем, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым экраном для переднего пассажира. Система окружающего звука Infinity с 17 динамиками, панорамная крыша и массаж сидений дополняют премиальную атмосферу.

 

 

На российском рынке Voyah Free предлагается по цене от 5 900 000 рублей за электрическую версию, что делает его одним из наиболее доступных премиальных электрокроссоверов.

 

 

Zeekr 001 — спортивный электрический универсал от Geely

 

 

Zeekr — новый премиальный электрический бренд от Geely, и его первая модель 001 представляет собой необычный формат "стреляющего брейка" (shooting brake), сочетающий динамику спорткара с практичностью универсала. Автомобиль построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) и имеет длину 4970 мм, ширину 1999 мм и высоту 1560 мм.

 

 

Zeekr 001 предлагается в нескольких версиях: с одним электромотором мощностью 272 л.с. на задней оси или с двумя электромоторами общей мощностью 544 л.с. Топовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Покупателям доступны батареи емкостью 86 или 100 кВтч, обеспечивающие запас хода до 700 км по китайскому циклу CLTC.

 

 

Технологическое оснащение включает 15,4-дюймовый центральный сенсорный экран, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Автомобиль поддерживает беспроводные обновления программного обеспечения и оснащен продвинутыми системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическую парковку.

 

 

В России Zeekr 001 доступен по цене от 6 300 000 рублей, что делает его привлекательной альтернативой европейским электромобилям премиум-класса.

 

 

BYD Han — технологичный флагманский седан

 

 

BYD Han — флагманский седан компании BYD, доступный как в полностью электрической, так и в гибридной версии. Автомобиль имеет элегантный дизайн с чертами спортивного купе, несмотря на свои внушительные размеры: длина 4980 мм, ширина 1910 мм и высота 1495 мм.

 

 

Электрическая версия BYD Han оснащается фирменной батареей Blade емкостью 76,9 кВтч и может иметь один или два электромотора. Топовая полноприводная версия развивает суммарную мощность 517 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Запас хода достигает 605 км по китайскому циклу CLTC. Гибридная версия сочетает 2,0-литровый турбированный двигатель и электромотор.

 

 

Салон Han впечатляет минималистичным и современным дизайном с использованием высококачественных материалов. Центральная консоль оснащена 15,6-дюймовым вращающимся сенсорным экраном, а перед водителем расположена цифровая приборная панель. Система окружающего звука Dynaudio, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и нейронная сеть DiPilot для управления функциями автомобиля дополняют технологическое оснащение.

 

 

На российском рынке BYD Han предлагается по цене от 5 350 000 рублей, что делает его одним из наиболее доступных представителей премиального сегмента.

 

 

EXEED VX — флагманский кроссовер с европейскими амбициями

 

 

EXEED VX — флагманская модель премиального бренда EXEED (Chery), разработанная с прицелом на европейский рынок. Это большой семиместный кроссовер длиной 4970 мм, шириной 1940 мм и высотой 1788 мм с внушительной колесной базой 2900 мм.

 

 

Под капотом EXEED VX установлен 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 385 Нм, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод с муфтой подключения задней оси входит в стандартное оснащение. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды.

 

 

Интерьер EXEED VX выполнен с использованием качественных материалов: натуральная кожа Nappa, вставки из алюминия и мягкий пластик. Оснащение включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, систему окружающего звука Sony с 12 динамиками, панорамную крышу и трехзонный климат-контроль. Во втором ряду сидений предусмотрены подогрев, вентиляция и электрорегулировки.

 

 

В России EXEED VX можно приобрести по цене от 4 700 000 рублей, что делает его одним из наиболее доступных полноразмерных премиальных кроссоверов на рынке.

 

 

Заключение

 

 

Китайские премиальные автомобили демонстрируют впечатляющий прогресс, бросая вызов традиционным европейским, японским и американским брендам. Они предлагают высокие технологии, качественные материалы отделки, отличную динамику и конкурентоспособные цены. Хотя некоторые аспекты, такие как престиж бренда и долговечность, все еще остаются вопросами для потенциальных покупателей, нельзя отрицать, что китайские производители совершили огромный скачок в премиальном сегменте и продолжают стремительно развиваться.

 

 

Новые модели, которые появятся в ближайшие годы, только укрепят позиции китайских брендов в премиум-сегменте, а электрификация автомобильной индустрии дает им дополнительное преимущество, поскольку многие китайские компании уже имеют значительный опыт в производстве электромобилей и батарей. Остается наблюдать, как будет развиваться эта динамичная и конкурентная сфера автомобильной индустрии.