Компания

Плюсы и минусы нового кроссовера Jetta VS7

Плюсы и минусы нового кроссовера Jetta VS7

Китай продолжает компенсировать нам дефицит европейских и японских автомобилей. И если Chery радует самобытным стильным дизайном, то марка Jetta пошла по иному пути. Компания в партнерстве с концерном VAG создала марку Jetta, названием похожую на Volkswagen, а внешностью — на Skoda. Впрочем, у Jetta и Skoda одна платформа, что уже делает ее родственицей именитой марки. Разница только в ценовом сегменте. Линейка автомобилей Jetta изначально была задумана как недорогая, но достаточно оснащенная полезными опциями. Расскажу об особенностях новой марки на примере флагманской модели Jetta VS7.

В кроссовер установлен 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. (250 Нм), который работает в связке с МКПП либо с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом Aisin.

Примечательно, что такой мотор (в связке с АКПП) применяется также в многих моделях Volkswagen и Skoda. В отличие от малоизвестных китайских марок, прибывающих в Россию, в случае с Jetta вы можете не сомневаться в происхождении и качестве силовых агрегатов — они сохранили традиции немецкого качества. Это большой плюс автомобиля, когда дело дойдет до его обслуживания и ремонта.

Габариты Jetta VS7: 4620 мм * 1840 мм * 1640 мм. Это чуть длиннее и выше, чем Skoda Karoq. Колесная база 2730 мм. Дорожный просвет 195 мм. Если вновь сравнивать со Skoda, то клиренс Jetta сравним с Kodiaq, у которой просвет 196 мм.

На чем сэкономили при производстве

Упомянув об оригинальных силовых агрегатах VS, в принципе, дальше автомобиль можно не расхваливать. На фоне многих других китайских марок у Jetta уже есть весомое преимущество, которое дает ее владельцу уверенность в долгом сроке службы. Но чтобы вы не ждали внезапного подвоха в процессе эксплуатации, я расскажу, за счет чего Jetta смогла стать бюджетным автомобилем:

  • в салоне использован жесткий пластик;
  • в бардачке нет подсветки;
  • сиденье водителя имеет 6 вариантов настройки положения, но нет функции регулировки высоты;
  • с внутренней стороны крышки капота нет шумотеплоизоляционной защиты;
  • запасное колесо не полноразмерное, а «докатка»;
  • в багажном отделении нет крючков и сеток, только подсветка.

На мой взгляд, вышеперечисленное не стоит того, чтобы отказываться от кроссовера, цена которого сравнима со стоимостью седана KIA RIO. Но прежде чем бежать в автоцентр, чтобы с руками оторвать новинку, дождитесь моей следующей публикации, где я поделюсь впечатлениями от тест-драйва Jetta VS7.

Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои вопросы о Jetta VS7.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.