Компания

Первая зима Chery Tiggo 8 Pro Max: чем хорош этот автомобиль для зимы, и какие в нем выявились минусы

Первая зима Chery Tiggo 8 Pro Max: чем хорош этот автомобиль для зимы, и какие в нем выявились минусы

В 2022 году компания Chery выпустила на рынок первый полноприводный автомобиль линейки Tiggo — Chery Tiggo 8 Pro Max. Летом обычному автовладельцу полный привод не так важен, как зимой. Поэтому я, в отличие от коммунальных служб, с нетерпением ждала первых снегопадов, чтобы проверить, как поведет себя этот кроссовер в сложных дорожных условиях.

Автомобиль я взяла в CHERY ЦЕНТР на Маневровой, куда обычно езжу на техническое обслуживание. Пользуясь случаем, говорю спасибо этим ребятам за возможность длительного тест-драйва, а также за внимательное и теплое отношение к клиентам.

Условия для испытания полноприводного автомобиля погода создала самые оптимальные. Неделю шел снег, а бонусом к нему температура не поднималась выше -18 градусов. Автомобиль несколько дней стоял на улице без запуска двигателя, что позволило мне проверить, насколько он вынослив для нашей уральской зимы.

У Chery Tiggo 8 Pro Max есть функция дистанционного запуска двигателя и прогрева салона. Чем я и воспользовалась в первую очередь, чтобы сесть в теплый салон и убедиться, что несколько дней ожидания на морозе этому автомобилю нипочем. К моему приятному удивлению, мотор запустился. Через десять минут меня уже ждать слегка теплый салон. А спустя пять минут поездки температура в автомобиле достигла максимально комфортных +25 градусов.

Я выбрала для поездки раннее субботнее утро, когда на дорогах практически пусто и можно немного «похулиганить», повилять, проверить, как проявит себя система курсовой устойчивости и полный привод. Автомобиль невозмутимо выполнял маневры, уверенно держа сцепление с дорогой, и даже намека не давал на заносы. Полный привод у 8 Pro Max, кстати, интеллектуальный, подключается автоматически, если возникает необходимость. Рядом с рычагом переключения передач есть шайба выбора дорожных условий. Я выставила «снег» и направилась туда, где его очень много.

Не буду томить долгими предисловиями. Глубина снега до 35 см Chery Tiggo 8 Pro Max не страшна. Забравшись немного поглубже, я уже почувствовала, что иногда машина идет с пробуксовками. Пощадив вариатор, который чувствителен к длительным нагрузкам на высоких оборотах, не стала продолжать свой экстремальный эксперимент. Но могу сказать, что проходимость у «прошки» выше, чем у ее переднеприводной версии. И хотя любой кроссовер предназначен в первую очередь для комфортных поездок по городу, любителям путешествий за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max придется по душе.

Но не только повышенной проходимостью интересна эта модель. Этот семиместный «корабль» способен разогнаться до 100 км/ч всего за 8,5 секунды. Если предпочитаете длительные поездки, то при обгонах вам не придется напрягаться, а пассажирам зажмуривать глаза. Автомобиль с 2-литровым турбомотором совершает этот маневр легко и непринужденно. А системы активной и пассивной безопасности всю дорогу чутко отслеживают дорожную ситуацию на 360 градусов и готовы в любой момент предупредить об опасности и частично предотвратить ее. Например, адаптивный круиз-контроль автоматически снизит скорость перед идущим впереди автомобилем. Система предупреждения о выезда с полосы посигналит о том, что вы уходите с курса. Система мониторинга слепых зон тоже всегда начеку и помигает вам маячком на боковом зеркале, сообщая о помехе справа или слева. Камера кругового обзора тоже не лишняя в этом списке, но она полезна как раз не на трассе, а в городе, где для маневрирования намного меньше пространства, и по зеркалам не всегда удобно ориентироваться.

Chery Tiggo 8 Pro Max — хороший современный кроссовер, оснащенный полноценным набором полезных опций, необходимых для удобного управления и максимального ощущения безопасности. Но не рассматривайте этот полноприводный автомобиль как внедорожник. В городе зимой он станет отличным помощником, но для офф-роуд и гонок по пересеченной местности кроссовер точно не подойдет. В городе уровень шумоизоляции доставляет удовольствие, а вот за городом вне асфальта шум становится сильнее. Виртуальный голосовой ассистент умеет распознавать речь, но не все команды доступны его пониманию. Люк и окна он откроет, климат-контроль отрегулирует, но маршрут построить не сможет. В последнем случае удобнее использовать старый добрый навигатор на телефоне. А изображение с него легко выводится на сенсорный экран мультимедийной системы с помощью Android Auto и Apple CarPlay.

Сейчас на рынке семиместных полноприводных городских кроссоверов я бы смело отдала Chery Tiggo 8 Pro Max первое место по сумме критериев: приемлемая стоимость, максимальный набор штатных опций, подходящая адаптированность к зиме, вместительность, современный дизайн.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.