Вы уже слышали, что в России возобновляются продажи автомобилей Jetta? Только это уже не ТОТ САМЫЙ Volkswagen Jetta. Новинки придут из Китая, но не спешите разочаровываться. Ведь это не означает, что от легендарного VAG в них ничего не осталось.
У немецкого концерна VAG в Китае есть совместное предприятие Volkswagen-FAW. Оно расположено в городе Чэнду. Сначала на этом заводе выпускали Volkswagen Jetta для китайского рынка, а потом на нем же начали собирать отдельный бренд Jetta на базе шасси Skoda (марка, как известно, тоже принадлежит VAG).
Модели Jetta дебютировали на Шанхайском автосалоне в 2019 году и сразу вызвали живой интерес у местных автолюбителей.
В первый месяц число проданных новинок Jetta на 30% превысило прогнозы руководителей совместного предприятия Volkswagen-FAW. Успех нового бренда состоял в том, что эти автомобили очень похожи на модели VAG, но намного дешевле. Это не значит, что они ощутимо обеднели в оснащении. Пакет необходимых опций в автомобиле остался: климат-контроль, обогревы, мультимедийная система и даже адаптивный круиз-контроль. А главное — сохранена родная тележка моделей VAG.
Машины удешевили за счет технических решений в салоне. Стали использовать более простые материалы, сэкономили на шумоизоляции, пластике. Панель приборов сделали не электронной, а аналоговой с монохромным дисплеем. Зато «оптимизация» не коснулась силовых агрегатов. Трансмиссия Jetta может похвастаться японским происхождением, ведь это Aisin. А двигатели Jetta достались по наследству от именитых немцев.
А в 2023 году модели Jetta появились и в России. Уже можно посмотреть, потрогать и прокатиться на седане Jetta VA3 или кроссоверах Jetta VG5 и Jetta VG7. Если учесть, что Jetta VG5 — это упрощенная версия Skoda Karoq, становится еще более интересно, какой характер проявит этот автомобиль.
Уже скоро я поделюсь с вами личными впечатлениями от тест-драйва новых Jetta и расскажу об особенностях новинок. Следите за новыми публикациями!