Компания

МЕГА китайский тест-драйв: как это было

МЕГА китайский тест-драйв: как это было

27 мая в Екатеринбурге у ТЦ «МЕГА» состоялось уникальное событие — МЕГА китайский тест-драйв. Такого скопления китайского автопрома на один квадратный метр я еще не видела. А главное — у каждого желающего была возможность посмотреть, сравнить и совершить пробную поездку на любой из представленных моделей. Расскажу, как это было.

В этот день у ТЦ «МЕГА» в рамках фестиваля URBAN Fest работало несколько площадок: дрифт, картинг, выставка электрокаров, стрит-арт, скейтпарк, баскетбол и, конечно, МЕГА китайский тест-драйв. Я предполагала, что мероприятие посетит много людей, но не ожидала, что их будет ТАК много. Тысячи человек приехали в этот день посмотреть на шоу. А уральская погода добавляла жару в и без того горячий праздник.

МЕГА китайский тест-драйв

Перечислю участников тест-драйва. Было представлено все семейство Chery — компактный Chery Tiggo 4 Pro, обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max и семиместные Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max (с полным приводом).

Рядом гордо стояли модели Exeed TXL, это премиальный суббренд компании Chery.

Китайский седан Jetta VA3 демонстрировал всем свой немецкий мотор Volkswagen.

Бренд JAC представляли модели J7 и JS6. Первый — седан, который называют самым красивым среди всех автомобилей JAC. Второй — кроссовер с благородным обликом.

Москвич 3 привлекал к себе внимание. Еще бы, такая экзотика!

От Changan были представлен кроссовер UNI-K и седан UNI-V с космическим дизайном.

Ни один автомобиль не стоял более десяти минут на месте. Очередь из желающих испытать китайские машины не иссякала. Самые предусмотрительные водители зарегистрировались на тест-драйв заранее и получили возможность прокатиться на пяти разных моделях. Другие дожидались свободной минуты и сразу занимали водительское место.

После тест-драйва водители, которые ранее не имели опыта с «китайцами», отмечали, что удивлены и рады, насколько ощутимо эволюционировал автопром Поднебесной. Многие отмечали, что в автомобиле есть необходимое количество опций, и этого достаточно для комфортного владения. Рассуждали о стоимости. Чаще всего с выводом, что это более чем достойный вариант за такие деньги. Европейские японские марки тут точно не конкуренты.

Кстати, напротив площадки с китайскими брендами скромно расположились люксовые модели, в том числе Lamborghini. И последняя привлекала к себе внимание меньше, чем доступные, стильные, технологичные китайские автомобили. С Lamborghini люди фотографировались, чтобы потом выложить в свои соцсети для развлечения. А китайские марки тестировали, чтобы потом осознанно сделать выбор в пользу одной из них.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.