27 мая в Екатеринбурге у ТЦ «МЕГА» состоялось уникальное событие — МЕГА китайский тест-драйв. Такого скопления китайского автопрома на один квадратный метр я еще не видела. А главное — у каждого желающего была возможность посмотреть, сравнить и совершить пробную поездку на любой из представленных моделей. Расскажу, как это было.
В этот день у ТЦ «МЕГА» в рамках фестиваля URBAN Fest работало несколько площадок: дрифт, картинг, выставка электрокаров, стрит-арт, скейтпарк, баскетбол и, конечно, МЕГА китайский тест-драйв. Я предполагала, что мероприятие посетит много людей, но не ожидала, что их будет ТАК много. Тысячи человек приехали в этот день посмотреть на шоу. А уральская погода добавляла жару в и без того горячий праздник.
Перечислю участников тест-драйва. Было представлено все семейство Chery — компактный Chery Tiggo 4 Pro, обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max и семиместные Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max (с полным приводом).
Рядом гордо стояли модели Exeed TXL, это премиальный суббренд компании Chery.
Китайский седан Jetta VA3 демонстрировал всем свой немецкий мотор Volkswagen.
Бренд JAC представляли модели J7 и JS6. Первый — седан, который называют самым красивым среди всех автомобилей JAC. Второй — кроссовер с благородным обликом.
Москвич 3 привлекал к себе внимание. Еще бы, такая экзотика!
От Changan были представлен кроссовер UNI-K и седан UNI-V с космическим дизайном.
Ни один автомобиль не стоял более десяти минут на месте. Очередь из желающих испытать китайские машины не иссякала. Самые предусмотрительные водители зарегистрировались на тест-драйв заранее и получили возможность прокатиться на пяти разных моделях. Другие дожидались свободной минуты и сразу занимали водительское место.
После тест-драйва водители, которые ранее не имели опыта с «китайцами», отмечали, что удивлены и рады, насколько ощутимо эволюционировал автопром Поднебесной. Многие отмечали, что в автомобиле есть необходимое количество опций, и этого достаточно для комфортного владения. Рассуждали о стоимости. Чаще всего с выводом, что это более чем достойный вариант за такие деньги. Европейские японские марки тут точно не конкуренты.
Кстати, напротив площадки с китайскими брендами скромно расположились люксовые модели, в том числе Lamborghini. И последняя привлекала к себе внимание меньше, чем доступные, стильные, технологичные китайские автомобили. С Lamborghini люди фотографировались, чтобы потом выложить в свои соцсети для развлечения. А китайские марки тестировали, чтобы потом осознанно сделать выбор в пользу одной из них.