Компания

Магнитная подвеска

Магнитная подвеска

Фантастика становится реальностью – уже сегодня некоторые автомобили премиум-класса в качестве опции могут оснащаться подвеской с магнитными амортизаторами.

В магнитном амортизаторе привычную пружину заменяют электромагниты, управляемые отдельным бортовым компьютером. Электромагниты выполняют ту же функцию, что и обычный амортизатор: он растягивает и сжимает конструкцию. Но, в отличие от обычного амортизатора, делает это за миллисекунды.

Постоянные магниты, которые входят в конструкцию, обеспечивают возвратно-поступательное движение по всей длине обмотки статора. Это позволяет защищать автомобиль не только от колебаний в плоскости, но и позволяет удерживать корпус автомобиля при поворотах, тем самым повысив управляемость до самого высокого уровня.

Фактически речь идет об адаптивной подвеске с магнитными амортизаторами. Эксперты считают, что уже в ближайшем будущем интеллектуальная подвеска станет штатной опцией в большинстве автомобилей.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.