Компания

Контроль за состоянием водителя

Контроль за состоянием водителя

Во второй половине XX века автоконцерны пробовали внедрять системы объективного контроля за состоянием водителя. С появлением искусственного интеллекта сфера начала глобально меняться.

Ведущим разработчиком пока остается американская компания Harman, известный производитель электронных систем.

Отказавшись от камер наблюдения за зрачками автомобилиста, Harman сделала ставку на измерение пульса и анализ дыхания. Данные поступают в систему с искусственным интеллектом, которая настраивается индивидуально под каждого водителя.

Если, например, автомобилист устал или нервничает, навигатор прокладывает путь с минимальным количеством пробок.

Планируется, что в дальнейшем автомобиль самостоятельно ставить предварительный медицинский диагноз. В случае опасности вызвать «Скорую» и безопасно припарковаться в безопасном месте.

Интересно, что будет и встроенный алкотестер. Если проверка не даст положительного результата, автомобиль не заведется.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.