Явный показатель того, что приводной ремень нужно срочно менять, – это скрип или свист в подкапотном пространстве. В целом, любой посторонний звук под капотом должен вас настораживать. Это значит, что автомобиль требует внимания.
Когда приводной ремень приходит в негодность, он ослабевает и начинает проскальзывать на шкивах. Это и вызывает тот самый скрип или свист, который звучит сигналом для автовладельцев.
Периодичность замены всегда определяет производитель транспортного средства. Обычно приводные ремни требуют замены после 100 000 километров пробега. Однако их состояние напрямую зависит от условий эксплуатации. У автомобилей, работающих в тяжелых условиях (эвакуатор, такси или автомобили с тяжелыми прицепами) это значение существенно ниже. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации!
Выход из строя ремня привода помпы требует незамедлительной остановки автомобиля. В противном случае это приведет к поломке двигателя, так как силовой агрегат не может корректно работать без нормального охлаждения.
Обрыв ремня генератора приведет к отсутствию зарядки и полноценному обеспечению электросистем током, а таковых в современных автомобилях великое множество.
Обрыв ремня гидроусилителя приведет к проблемам с управлением автомобиля – маневренность сильно ухудшится.
В старых моделях инженеры разносили каждый ремень на предназначающийся для него элемент, и в случае обрыва одного из них, остальные продолжали выполнять свою функцию. В современных автомобилях чаще всего применяется один общий приводной ремень, который передает крутящий момент от коленчатого вала на все необходимые навесные агрегаты.
Если из моторного отсека вы начали слышать свист (или пробег нового автомобиля приближается к 100 тыс. км пробега), срочно обращайтесь в сервис «Восточный Ветер». Квалифицированные специалисты и широкий ассортимент расходных материалов обеспечат качественную работу вашего автомобиля!