Компания

Как зарядить АКБ теплом от двигателя

Как зарядить АКБ теплом от двигателя

«Отходы в доходы!» – примерно под таким лозунгом производители оптимизируют автомобильное оборудование. В частности, изучается вопрос – как тепловую энергию обычного двигателя использовать во благо автомобилиста.

Несмотря на современные технологии, автомобильные двигатели во время работы «греют воздух» - около 80% тепловой энергии (нагрев самого двигателя, выхлопные газы и система охлаждения) тратится впустую.

В середине 70-х годов создавались гибриды из двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и паровых двигателей, жидкость в которых нагревалась за счет теплоотдачи штатных систем. Такие установки были направлены на снижения расхода топлива, что было актуальным во время топливного кризиса.

На паровых гибридах работали магистральные грузовики Marck, и даже компания Volvo проводила свои разработки. Однако с окончанием топливного кризиса, закончилась и эра «паровых гибридов».

С появлением на рынке электромобилей, оснащенных гибридными силовыми установками, изменилась и концепция утилизации тепловой энергии.

Сегодня уже появилась новая система рекуперативного торможения, которая позволяет машине сэкономить топливо, а вместе с тем позволяет еще и уменьшить уровень вредных веществ в выхлопе самого автомобиля.  Кроме этого, установка преобразует тепловую энергию, выделяемую при торможении, в электричество, которое поступает на зарядку как стартерного аккумулятора, так и для подзарядки ходовых батарей.

Новая технология развивается бешеными темпами и в течение последующих 5-7 лет появится на многих бюджетных автомобилях.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.