Компания

Как появились автомобильные фары

Как появились автомобильные фары

В конце XIX века на первых автомобилях фар не было вообще. На «самоходных» повозках страшно было ездить даже днем, про ночные поездки тогда и не думали.

Но уже в 1896 году французский конструктор Луи Блерио предложил использовать в качестве “головного света” ацетиленовые фонари. Они светили всего на 30 метров, но на небольших скоростях этого хватало.

Включение “фар” была небыстрой процедурой. Перед поездкой фонари надо было “заправить” карбидом кальция и залить воду. Выделяемый ацетилен зажигали спичкой, и отправлялись в дорогу.

В 1908 году на фонари стали устанавливать рефлектор и линзы. В результате свет стал направленными, а видимость выросла до 300 метров. Электрические лампы появились в фарах только в 1812 году.

К счастью, в XXI веке у нас есть уже адаптивный головной свет, который значительно упрощает жизнь автомобилистов.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.