Компания

История автомобильных ключей

История автомобильных ключей

В 1900 году появились прообразы современных автомобильных ключей. Это были простые трамблеры, которые не заводили мотор, но их включение было одним из этапов запуска двигателя.

Уже в 1910 году появились первые угонщики автомобилей. Поэтому появились механические замки и носимые индивидуальные ключи – они могли блокировать электрическую цепь зажигания.

В 20-е годы XX века ключом зажигания уже запускался стартер, заводивший двигатель. При вынимании ключа блокировалась и рулевая колонка.

В 60-х годах началось объединение ключей зажигания и ключей от автомобильных дверей в единый ключ.

В середине 90-х годов появился центральный замок, открывавший (и закрывавший все двери) при повороте ключа в водительской двери или нажатием кнопки на специальном брелоке.

Системы бесключевого доступа (1999 г.), кроме разблокировки дверей, могли запускать и двигатель.

Сегодня физические ключи переходят на цифровой уровень. Некоторые автомобили можно открыть при помощи специального приложения на смартфоне.


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.