Компания

Было ДТП или нет – проверяем автомобиль

Было ДТП или нет – проверяем автомобиль

Покупая подержанный автомобиль, сегодня есть возможность проверить историю аварий на популярных онлайн-сервисах. Но базы не позволяют определить – серьезность аварии и качество ремонта.

Что делать? Если нет возможности пригласить на осмотр машины автоэксперта, попробуйте себя в любительской экспертизе.

На что обратить внимание:

  • Несовпадение оттенков краски – возможно деталь менялась.
  • Толщина щелей между панелями кузова. Заводские зазоры составляют 1-2 мм. Особое внимание к крышке багажника и капота. Если щели справа и слева не одинаковые, это признак аварии.
  • Загляните под днище (в идеале – смотрите на подъемнике). Здесь находятся силовые элементы кузова, которые невозможно заменить или скрыть их повреждения.
  • Износ шин. Участие в ДТП часто приводит к деформации кузова. Из-за этого износ резины становится неравномерным.

Потренируйтесь на автомобилях своих знакомых – полезный навык всегда пригодится!

 


Отзывы россиян о китайских автомобилях — статистика, которая белыми нитками шита

Был такой писатель — Джон Хармон Ротшильд (1945-2013 гг.), специализировался на книгах по финансам и инвестированию. Он писал: «Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний». Именно таким способом аналитики репутационного агентства SidorinLab терзали соцсети, дабы получить выжимку общественного мнения о китайских автомобилях. Доблестные труженики агентства SidorinLab изучили более одного миллиона комментариев о китайских марках за период с 1 сентября 2022 года по 31 января 2023 года. Учитывались мнения как реальных владельцев китайского автопрома, так и обычных пользователей, даже не сидевших за рулем обсуждаемых моделей. В итоге миру явилась статистика, доверять которой можно так же, как лайфхакам из Тиктока.